{[message.name]}
{[message.text]}
IOGAME.IO | Raaaaft.io
Загрузка игры
Raaaaft.io Raaaaft.io
13.22K
75%
75.45454545454545 100 0 110
110 Голосов
Подобно
Нелюбовь
Raaaaft.io

Описание игры

 Raaaaft.io - это новая игра с выживанием, созданная теми же разработчиками Deeeep.io, я думаю, что если мы посмотрим только на имя, мы сможем понять :). В этой новой игре мы находимся в море, окруженном островами и ресурсами, которые помогут нам выжить на наших плотах.

Как играть

Вы начнете игру на плоту с веслом, веревкой, деревом, металлоломом и полным стаканом воды. Вы можете увидеть его в нижней части экрана, где находятся предметы, которые вы видите, и ваше состояние питания и гидратации, о которых вы должны заботиться, чтобы они не опускались и не теряли жизнь, пока вы не умрете.


Также в левой части экрана вы можете найти другое меню, с тем, что вы можете построить с ресурсами, которые у вас есть в настоящее время.


Вы уже поняли, что цель игры - выжить, и вам не только нужно искать пищу и воду, вам также придется выжить у других игроков, которые убьют вас, если вам нужно, чтобы получить ваши ресурсы. Для чего вам также понадобится оружие для защиты себя или атаки :).

Чтобы получить еду, есть несколько разных способов: простейшая вещь - это добывать рыбу, а для рыбалки вам понадобится рыболовная сеть, которая, как и любой выживший человек, вам нужно будет узнать, как это сделать, хотя мы даем вам подскажите, вам понадобится веревка! Когда у вас есть ваша рыба, вы можете съесть ее прямо, хотя она принесет гораздо больше, если вы будете готовить ее на гриле. Подобным образом, чтобы получить воду или создать оружие, или увеличить свой плот, вам придется посвятить себя получению ресурсов и ремесла. Для получения дополнительной информации мы рекомендуем вам ввести Reddit игры.

Yправления

WASD - перемещение

Левый клик - захватите элемент или сделайте действие

Ввод - чат

Keywords:
raaaaft.io
raaaaft io

Погрузка

{[message.name]}
{[message.text]}
IOGAME.IO | Raaaaft.io
Loading Game
Raaaaft.io Raaaaft.io
5.56K
81%
81.25 100 0 48
48 Votes
Like
Dislike
Raaaaft.io

Game Description

 Raaaaft.io is a new survival io game created by the same developers of Deeeep.io, I think that if we only look at the name we can realize :). In this new game we are in the sea surrounded by islands and resources that will help us survive in our rafts.

How to play

You will start the game on a raft with an oar, a rope, wood, scrap metal, and a full glass of water. You can see it in the lower part of the screen where the items you have appear, and your state of nutrition and hydration, which you must take care of so that they do not go down and lose life until you die.


Also on the left side of the screen you can find another menu, with the things you can build with the resources you currently have.


You have already realized that the objective of the game is to survive, and not only do you need to look for food and water, you will also have to survive from the other players who will kill you if necessary to get your resources. For which you will also have to craftear arms to defend yourself, or attack :).

To get food there are several different means, the simplest thing at first is to get fish, and to fish you will need a fishing net, which like any man surviving, you will have to discover how to make it, although we give you a clue, you will need rope! When you have your fish you can eat it directly, although it would yield much more if you cook it on a grill. In a similar way to get water or create weapons, or to enlarge your raft, you will have to dedicate yourself to obtaining resources and crafting. For more information we recommend you to enter the Reddit of the game.

Controls

WASD - move

Left click - grab item or make an action

Enter - chat

Keywords:
raaaaft.io
raaaaft io

Loading