{[message.name]}
{[message.text]}
IOGAME.IO - 573 игры io
0
Игры io для вас

Что такое игра .io?

Игры .io - это жанр игр, который родился в 2015 году, чтобы быть более конкретным в конце апреля, когда игра Agar.io была опубликована в Интернете, благодаря youtubers и социальным сетям, которые генерировали столько эко этого игра, благодаря своему игровому процессу, сегодня мы можем рассматривать игры .io новый жанр видеоигр. Agar.io - это не что иное, как доменное имя, которое использует игра, являющееся идентификатором .io, который представляет британскую территорию Индийского океана.

Как работает Agar.io?

В Agar.io вы являетесь маленькой ячейкой, и вы стремитесь быть самым крупным на карте, чтобы достичь цели, которую вы должны перемещать по карте, съедая маленькие цветные точки, вы также можете съесть другие клетки, если вы больше их, но вы умрете, если вы съедите больше, чем вы, тем больше вы будете медленнее, вы поедете и расположите себя выше остальных игроков в таблице лидеров.

Какие требования выполняет игра .io?

Хотя следующий список требований строго не требуется, если он соответствует большинству, его уже можно считать игрой .io:

  • Домен .io
  • Бесплатно играть.
  • Играйте в браузере.
  • Многопользовательская, конкурентная или кооперативная.
  • Возможность превосходства над другими игроками.
  • Легко учиться, но трудно быть лучшим в игре.
  • Easy to learn but hard to be the best in the game.
  • Лидерский стол.
  • Чтобы иметь возможность играть одним щелчком мыши.

Чем отличается IOGAME.IO на других страницах?

Прежде всего, IOGAME.IO находится в разработке, и для достижения нашей цели не хватает многих улучшений, а именно для создания платформы, которая собирает все возможные игры, в которых игрок обладает лучшим пользовательским интерфейсом, не дожидаясь, мы также думаем о разработчиках, поскольку у нас есть опыт создания игр .io, и мы знаем, что разочарования и проблемы, которые могут привести нас к тому, чтобы попасть в это приключение, мы хотим создать сообщество, которое помогает инди-разработчику и управляет ими в своих целях, и все игры имеют одинаковые возможности расти!

Погрузка

{[message.name]}
{[message.text]}
IOGAME.IO - 573 io games
0
io games for you

What is a .io game?

The .io games are a genre of games, which was born in 2015, to be more specific at the end of April, when the game Agar.io was published online, thanks to the youtubers and social networks that generated so much eco of this game, thanks to its gameplay, today we can consider games .io a new genre of video games. Agar.io is nothing more than the domain name that the game uses, being the .io the identifier that represents the British territory of the Indian Ocean.

How is Agar.io?

In Agar.io you are a small cell and you aim to be the largest on the map, to achieve the goal you must move around the map eating the small colored dots, you can also eat other cells if you are bigger than them, but you will die if you eat a bigger than you, the bigger you are the slower you will go and position yourself above the rest of the players in the leaderboard.

What requirements does a .io game meet?

Although the following list of requirements is not strictly required, if it meets the majority, it could already be considered a .io game:

  • Domain .io
  • Free to play.
  • Play in the browser.
  • Multiplayer, competitive or co-operative.
  • Possibility of superiority over other players.
  • Easy to learn but hard to be the best in the game.
  • Game in real time.
  • Leadership table.
  • To be able to play with one click.

What is different about IOGAME.IO to other pages?

First of all, IOGAME.IO is in development and a lot of improvements are missing to reach our goal, which is to create a platform that gathers all the possible games, where the player enjoys the best user experience, without you wait and fluidly, we also think about the developers, since we have experience creating .io games and we know the frustrations and problems that can lead us to get into that adventure, we want to create a community that helps the indie developer and drives them in their goals, and All the games have the same possibilities to grow!

Loading